Труба прямая ( гибкий шнек Ш2-ХМЖ SP55 ) ПВХ / угл.ст. / нерж.ст.

Цена, руб.: 984 / 1062 / 3422

Предназначен для транспортирования муки и других сыпучих продуктов (зерно, отруби и т.д.) на расстояние до 12 метров и высоту - до 10 метров. Наличие "гибкого" рабочего органа - спирали обеспечивает:

• простоту конструкции и монтажа транспортной системы;

• возможность оптимального выбора трассы, в том числе криволинейной и в разных плоскостях;

• отсутствие потерь продукта и пыли;

• низкое энергопотребление и бесшумность в работе;

• низкую стоимость. Привод может быть как "толкающим", так и "тянущим".

Наличие основных комплектующих на складе позволяет обеспечить  кратчайшие сроки производства и отгрузки - от 5 рабочих дней.

Гибкий шнек - гибкая спираль в трубе         Гибкий шнек - загрузка со спиралью
               Рис.1 Шнек.                            Рис2. Загрузочное устройство

Гибкий шнек - щит управления            Гибкий шнек - щит управления
Рис.3 Щит управления (в него входит частотный преобразователь и датчик наличия продукта)

Гибкий шнек
 Рис.4 Схема трассы

Гибкий шнек- загрузка
 

Рис.5 Загрузочное устройство 


Гибкий шнек -разгрузка

Рис.6  Разгрузочное устройство

Гибкий шнек в сборе с бункером

Рис.7  Вариант построения трассы под углом.

Технические характеристики:
Основные параметры
Значение
Производительность SP90/SP125:
3 / 5 м.куб./час
Рабочий орган (спираль) SP90/SP125:
(Днар=70,  Двнутр=46.5, ШАГ=50, ПОЛОСА 11.7Х4.3) /
( Днар=95,  Двнутр=67, ШАГ=65, ПОЛОСА 14Х5)
Трубопровод SP90/SP125:
Д90/125мм ПНД с пищ. доп., Д90/114мм угл.,нерж. сталь
Частота вращения шнека:
370 об/мин
Привод :
мотор-редуктор PC090 (1,1/2,2 квт, 370 об/ мин)
Габариты, мм, не более :
13500x460x330
Масса, кг, не более :
100

Спиральные транспортеры – малоизвестное решение проблем транспортирования
Кажется, не существует такого производства, где не приходится решать проблему транспортировки сырья и готовой продукции внутри технологического процесса. Для пищевой, перерабатывающей, химической, да практически для любой отрасли промышленности это актуально.

Несмотря на то, что сейчас большинство предприятий устанавливают самое современное технологическое оборудование, вопросы транспорта по-прежнему решаются с помощью норий, скребковых, ленточных, шнековых транспортеров (оборудования даже не прошлого, позапрошлого века), в лучшем случае это пневмотранспорт. В то же время в Европе уже более 30 лет широко используют спиральные транспортеры. В России они только входят в моду. Даже на таких производствах, как хлебозаводы, мельницы, где применение спиральных транспортеров идеально, они используются, мягко говоря, недостаточно. Опыт проведения отраслевых выставок показывает, что только каждый десятый посетитель знаком с таким простым и надежным способом транспортировки продукта.

Конструкция спирального транспортера очень проста. Он представляет собой трубу с продетой в нее бесстержневой спиралью. Один ее конец закреплен в подшипниковом узле, другой соединен с валом мотора-редуктора. Система не имеет на всем своем протяжении подшипников, шестерней, приводов, цепей и т.д. Диаметр условного прохода остается неизменным по всей длине, что исключает возникновение зон прессования продукта.

Максимальный объем продукта в трубопроводе — до 70% больше, чем у аналогичного шнекового транспортера — достигается из-за отсутствия внутреннего вала.

Обычно транспортеры подобного типа снабжают частотным преобразователем. Используя его, практически невозможно сжечь двигатель или свернуть спираль.

Главное преимущество транспортеров с гибкой спиралью в том, что они позволяют подавать продукт по наклонам и изгибам. Транспортер можно смонтировать так, что продукт на своем пути способен завернуть хоть на 360 градусов и свободно подняться на 8 метров. Но и это не предел. При работе с несколькими приводами система позволяет транспортировать продукт на расстояние до 120 м и высоту до 40 м. Способность изгибаться делает данный вид транспортеров незаменимым при плотной компоновке оборудования.

Следующее преимущество — отсутствие при работе транспортера пыли. Ей просто неоткуда взяться.

К плюсам транспортера можно отнести низкое энергопотребление (мощность двигателя 0,55-2,2 КВт); возможность загрузки нескольких стационарных емкостей одним транспортером, простейший монтаж, долгий срок и безопасность эксплуатации, бережную транспортировку продукта; бесшумность. Последнее свойство достигается при условии правильного натяжения гибкого несущего элемента. Спираль центруется продуктом и не касается стенок трубопровода.

Для некоторых технологических процессов необходимо точное дозирование продукта. С помощью спирального транспортера эта задача легко решается.

Нет проблем и с организацией автоматического режима управления транспортировкой.

Спиральные транспортеры напоминают шнековые транспортеры, но упругая спираль в отличие от шнека не имеет вала, а значит, исключены застойные зоны.

Комбинация больших диаметров и малых оборотов позволяет транспортировать любые материалы, от цемента и жидкого бетона, до кистей винограда. Список может составлять тысячи наименований.

 

Эксплуатационные особенности спиральных транспортеров
Проблемы перемещения продукта в пищевой и перерабатывающей промышленности успешно решаются с помощью спиральных транспортеров.

Необходимость «частотника»
Европейцы в обязательном порядке включают в комплект поставки транспортирующей системы частотные преобразователи (инверторы), которые обеспечивают полную защиту от поломок. Но отечественные потребители поначалу отказывались от «частотников» из-за экономии. В лучшем случае устанавливали устройство защитного отключения трехфазного электродвигателя, а тепловые выключатели на транспортерах срабатывать просто не успевают. И начинается: либо горит двигатель, либо закручивает спираль, либо протирает трубопровод.

Сегодня 80 % заказчиков устанавливают частотный преобразователь. Теперь это сделать проще, потому что основная масса клиентов – те, у кого уже имеется спиральные транспортеры. Они знают, что затраты на частотный преобразователь окупаются в среднем за полгода.

Частотный преобразователь убережет спираль от поломки во время запуска и останова. Стандартные обороты мотора-редуктора 380-400 мин-1. Одномоментное достижение этой скорости при наличии в транспортере продукта приводит к очень большим динамическим нагрузкам на спираль. А преобразователь позволяет развивать обороты плавно, при этом нагрузка успевает распределиться вдоль всей спирали.

Кроме прочего, «частотник» защищает двигатель от перегрузок по току и напряжению.

С ним очень легко автоматизировать процесс транспортирования продукта. Это серьезный прибор с множеством возможностей, из которых мы пока используем только три: защита, плавный запуск и возможность регулировки скорости вращения.

Транспортер, подключенный к инвертору, просто невозможно сломать.

Вы хотите заказать:

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных!

Заказ обратного звонка

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных!